Эта машинка пока не продается в России, поэтому на свидание с ней Владимир Соловьев отправился в Париж. Фото автора.
Новая «Твинго» сменила предшественницу на конвейере летом прошлого года. «Твинго» предыдущего поколения можно причислить к долгожителям: ее продажи начались в 1993 году, и разошлась она за 14 лет по Европе тиражом 2,4 миллиона экземпляров.
Оживленные парижские улицы - родная стихия для «Твинго», которая продолжила традицию удобных компактных городских автомобилей. В угоду пассивной безопасности передний свес удлинился на 170 мм, но это почти не отразилось на удобстве парковки. На моей машине в версии «Экспресьон» нет задних парковочных датчиков, поэтому, подъезжая к кафе, рассчитываю только на себя. Но и без парктроника ошибиться практически невозможно - бампер сразу за задним стеклом.
В интерьере все очень лаконично, экономно и оригинально. Все бортовые приборы (цифровые) размещены посередине передней панели. Исключение - лишь стрелочный тахометр, который приютился сразу за рулевой колонкой. «Баранка» перемещается только в вертикальной плоскости - по вылету поудобней подстроить не удастся. Машина рассчитана на четверых взрослых: в ней три отдельных кресла помимо водительского, причем каждое перемещается вдоль и имеет регулируемую спинку. Замечу, что удобные кресла способны принять не только хрупких француженок, но и солидному мужчине тоже будет комфортно.
Покрутившись по французской столице, я не ощутил какого-либо напряжения в общении с «новой парижанкой». Отличная обзорность, управляется легко и понятно, резва, передачи включаются четко, но по-прежнему рычаг переключения имеет свойство «ходить» взад-вперед при наборе скорости и торможении двигателем. Но это уже, видимо, родовое свойство всех «Рено» с механической трансмиссией, которое, впрочем, никак не сказывается на комфорте.
На прощанье я обещал как-нибудь показать ей Москву. При таких внешних данных и способностях «Твинго» и здесь вправе рассчитывать на успех. Показалось, она не против. Только все ли в жизни зависит от взаимных симпатий?