Главный релиз сезона - Lancer EVO X
Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объема 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше ни где в мире.
Evolution, самая спортивная и "злая" версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.
Внутри Lancer Evolution так же существенно добавил, как по сравнению с предшественником, так и с новым базовым Lancer'ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.
Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное -пристегнуться и держаться за поручни. И голове и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с 9 динамиками.
Новый двигатель с двумя распределительеными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.
Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка - 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.
Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы "наказать" на светофоре соседний Ford Focus.
Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.
Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий - от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.
http://www.autonews.ru/
Итальянцы создали самый шикарный универсал
На конкурсе дизайна d’Eleganza Classic Car Show был показан удивительный автомобиль. Итальянцам из студии Carozzeria Touring Superleggera удалось поразить публику, хотя главная цель проекта по созданию уникального автомобиля состояла в том, чтобы показать силу команды компании и продемонстрировать потенциальным заказчикам весь дизайнерский процесс.
В результате кропотливой, выверенной и точной работы на свет появился универсал категории Grand Turismo, базирующийся на агрегатах Maserati, и в частности седана Maserati Quattroporte.
Bellagio Fastback Touring сделан так, как будто сами создатели Maserati Quattroporte задумывали свой автомобиль как универсал. На самом деле, это команда итальянских дизайнеров автомобильных кузовов провела замечательную работу по превращению седана Quattroporte в универсал (точнее такой тип кузова называется fastback). И хотя модель Bellagio сохраняет те же наружные размеры, что и седан, но является более практичным автомобилем. Bellagio Fastback Touring может похвастаться еще 50 литрами пространства в багажном отсеке в дополнение к 450 литрам объема багажника седана Quattroporte. К тому же при складывании задних сидений (очень необычная опция для автомобиля, где одной из главных задач стоит создание максимально возможного комфорта для задних, главных, пассажиров) пространство багажника может быть увеличено до 1500 литров. Таким образом из сверхскоростного служебного автомобиля для перевозки “шишек” Maserati превратили в сверхдорогой персональный автомобиль для перевозки вещей на дачу – многомиллионную виллу.
Дополнительные детали переоборудованного автомобиля и кузов больших размеров не сильно подпортили весовые характеристики седана. Превращение Quattroporte в fastback не привело к серьезному увеличению снаряженной массы. Согласно параметрам, предоставленным компанией Carozzeria, Bellagio Fastback Touring весит всего на 50 кг больше, чем седан.
Оснащен же универсал точно таким же мотором, что и базовая модель Maserati Quattroporte. Под капотом 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. Bellagio Fastback Touring удается набрать скорость от нуля до 100 км/ч за 5,2 сек. и далее достичь максимальной скорости 275 км/ч. Точно такие же цифры, как и у седана Quattroporte.
Более того, довольно неожиданным фактом стало заявление представителей Carozzeria, что в недалекой перспективе они планируют собрать ограниченную партию этих необычных автомобилей. Причем клиенты компании могут заказывать Bellagio Fastback Touring в самых разных вариантах. Так как все работы производятся вне конвейера, вручную, то специалисты готовы выполнить любую прихоть заказчика. Детали интерьера, материалы, цвета и многое из дополнительного оборудования может устанавливаться по желанию будущего владельца. Причем цены на уникальный автомобиль останутся на уровне привычных цен на Maserati. Сейчас цены на Quattroporte в России находятся на уровне 150-170 тысяч евро.
http://www.autonews.ru/
Если вы попали в яму, наехали на решетку, провалились в люк…
Что делать, если вы стали жертвой некачественного дорожного покрытия и автомобиль получил повреждения, устранять которые за свой счет очень не хочется и есть желание спросить за это с ответственной (точнее, совершенно безответственной) дорожной службы?
Прежде всего надо знать: повреждение автомобиля от попадания на различного рода неровности – это дорожно-транспортное происшествие, хотя сотрудники ГИБДД нередко упорно настаивают на обратном, зачастую даже отказываясь выезжать на место происшествия. Им можно процитировать ч. 2 федерального закона «О безопасности дорожного движения», где прямо указано, что дорожнотранспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Поскольку автомобиль в процессе движения по дороге получил повреждения и они тянут на материальный ущерб, этот факт является именно ДТП и накладывает на всех его участников определенную ответственность.
Еще один момент, который полезно знать. В каждом территориальном подразделении Госавтоинспекции предусмотрена специальная должность – инспектор состояния дорог, который обязан следить за всем, что касается ям, луж, фонарей, светофоров и знаков. Следовательно, никто не знает больше о сложившейся на дороге ситуации, чем гаишники.
Поэтому обращаться в ГИБДД – обязательно! Но сначала водителю, как причастному к ДТП лицу, необходимо выполнить возложенные на него обязанности (п. 2.5 Правил дорожного движения) – остановить транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. После этого позвонить в ГАИ и записать фамилии и адреса очевидцев. Не стоит забывать и о страховой компании, если автомобиль застрахован от ущерба, – обязательным, в зависимости от условий договора, может стать вызов на место аварийного комиссара.
Все больше аварий, ущерб по которым страховые компании обязаны компенсировать по Закону об ОСАГО, происходит из-за плохого качества дорог и состояния средств регулирования дорожным движением. И страховщиков это, естественно, напрягает. Поэтому страховая компания – ваш союзник в поисках виновного в этом ДТП.
Поскольку повреждения получены в результате попадания в дорожные «неровности», основной упор надо сделать на фиксацию именно этой «неровности» (ее размеров, формы, расположения и проч.). Здесь подойдут все средства, и их должно быть как можно больше – фотовидеосъемка, участие свидетелей (с этой целью можно позвонить друзьям или родственникам, чтобы они приехали на место, сами убедились в обстоятельствах происшествия и могли потом выступить свидетелями).
Самое главное – установить размеры ямы, в которую попал автомобиль, поскольку именно от ее размеров зависит соответствие ГОСТу, нарушение которого и может быть основанием возложения вины за произошедшее на организацию, занимающуюся обслуживанием данного участка дороги.
При фиксации обстановки сотрудниками ГИБДД надо внимательно изучить все документы, составленные ими и предлагаемые на подпись, обратив особое внимание на описание состояния дороги и повреждений, полученных автомобилем. Иначе вам тут же припишут нарушение ПДД, несоблюдение скоростного режима и т.п.
Закон «О безопасности дорожного движения» гласит, что ответственность государства выше, чем ответственность гражданина. Это значит, что суд прежде всего должен рассматривать вину дорожных служб, а уже потом водителя. И первичной является вина дорожников, не справившихся, например, с гололедом, а не водителя, который якобы не учел дорожных условий. Однако в нашей стране, к сожалению, все наоборот. Вот и получается, что виновником подобных ДТП зачастую становятся водители.
Необходимо разобраться и с тем, кому предъявлять претензии по поводу ненадлежащего качества дороги. Узнать конкретную организацию, которая должна следить за состоянием дорожного полотна на участке ДТП, можно у того самого специального сотрудника ГИБДД.
Затем необходимо оценить «тяжесть» полученных автомобилем повреждений. Для этого надо обратиться в любую оценочную организацию, занимающуюся данным видом деятельности (в настоящее время с этим проблем нет – подобных организаций много). На осмотр поврежденного автомобиля нелишне будет пригласить представителей той организации, что обслуживает дорогу, дабы лишить их возможности ссылаться на осмотр автомобиля в их отсутствие.
После получения отчета об оценке и установления точной суммы ущерба следует составить письменную претензию в дорожную организацию – хотя закон и не требует обязательного досудебного урегулирования данного спора, принятие предварительных усилий по его разрешению всегда расценивается судом в пользу истца, кроме того, не исключено, что после получения грамотной и обоснованной претензии с вразумительным расчетом ущерба дорожники согласятся добровольно возместить ущерб (и такие случаи известны, хотя бывают они как правило при не очень значительном его размере).
Если дорожники отказываются возмещать ущерб, вам прямая дорога в суд. В случае возникновения проблем с доказательством причинной связи между попаданием автомобиля в яму или колдобину и получением им повреждений может потребоваться соответствующая экспертиза. Расходы по ее проведению, равно как и затраты на оценку, эвакуацию автомобиля, а также на участие в деле представителя, суд взыщет с ответчиков.