Форум от SiNS об автомобилях

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум от SiNS об автомобилях » Новости » Автоновости


Автоновости

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Главный релиз сезона - Lancer EVO X

Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объема 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше ни где в мире.

Evolution, самая спортивная и "злая" версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.

Внутри Lancer Evolution так же существенно добавил, как по сравнению с предшественником, так и с новым базовым Lancer'ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.

Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное -пристегнуться и держаться за поручни. И голове и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с 9 динамиками.

Новый двигатель с двумя распределительеными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.

Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка - 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.

Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы "наказать" на светофоре соседний Ford Focus.

Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.

Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий - от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.

http://www.autonews.ru/

Итальянцы создали самый шикарный универсал

На конкурсе дизайна d’Eleganza Classic Car Show был показан удивительный автомобиль. Итальянцам из студии Carozzeria Touring Superleggera удалось поразить публику, хотя главная цель проекта по созданию уникального автомобиля состояла в том, чтобы показать силу команды компании и продемонстрировать потенциальным заказчикам весь дизайнерский процесс.

В результате кропотливой, выверенной и точной работы на свет появился универсал категории Grand Turismo, базирующийся на агрегатах Maserati, и в частности седана Maserati Quattroporte.

Bellagio Fastback Touring сделан так, как будто сами создатели Maserati Quattroporte задумывали свой автомобиль как универсал. На самом деле, это команда итальянских дизайнеров автомобильных кузовов провела замечательную работу по превращению седана Quattroporte в универсал (точнее такой тип кузова называется fastback). И хотя модель Bellagio сохраняет те же наружные размеры, что и седан, но является более практичным автомобилем. Bellagio Fastback Touring может похвастаться еще 50 литрами пространства в багажном отсеке в дополнение к 450 литрам объема багажника седана Quattroporte. К тому же при складывании задних сидений (очень необычная опция для автомобиля, где одной из главных задач стоит создание максимально возможного комфорта для задних, главных, пассажиров) пространство багажника может быть увеличено до 1500 литров. Таким образом из сверхскоростного служебного автомобиля для перевозки “шишек” Maserati превратили в сверхдорогой персональный автомобиль для перевозки вещей на дачу – многомиллионную виллу.

Дополнительные детали переоборудованного автомобиля и кузов больших размеров не сильно подпортили весовые характеристики седана. Превращение Quattroporte в fastback не привело к серьезному увеличению снаряженной массы. Согласно параметрам, предоставленным компанией Carozzeria, Bellagio Fastback Touring весит всего на 50 кг больше, чем седан.

Оснащен же универсал точно таким же мотором, что и базовая модель Maserati Quattroporte. Под капотом 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. Bellagio Fastback Touring удается набрать скорость от нуля до 100 км/ч за 5,2 сек. и далее достичь максимальной скорости 275 км/ч. Точно такие же цифры, как и у седана Quattroporte.

Более того, довольно неожиданным фактом стало заявление представителей Carozzeria, что в недалекой перспективе они планируют собрать ограниченную партию этих необычных автомобилей. Причем клиенты компании могут заказывать Bellagio Fastback Touring в самых разных вариантах. Так как все работы производятся вне конвейера, вручную, то специалисты готовы выполнить любую прихоть заказчика. Детали интерьера, материалы, цвета и многое из дополнительного оборудования может устанавливаться по желанию будущего владельца. Причем цены на уникальный автомобиль останутся на уровне привычных цен на Maserati. Сейчас цены на Quattroporte в России находятся на уровне 150-170 тысяч евро.

http://www.autonews.ru/

Если вы попали в яму, наехали на решетку, провалились в люк…

Что делать, если вы стали жертвой некачественного дорожного покрытия и автомобиль получил повреждения, устранять которые за свой счет очень не хочется и есть желание спросить за это с ответственной (точнее, совершенно безответственной) дорожной службы?

Прежде всего надо знать: повреждение автомобиля от попадания на различного рода неровности – это дорожно-транспортное происшествие, хотя сотрудники ГИБДД нередко упорно настаивают на обратном, зачастую даже отказываясь выезжать на место происшествия. Им можно процитировать ч. 2 федерального закона «О безопасности дорожного движения», где прямо указано, что дорожнотранспортное происшествие – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Поскольку автомобиль в процессе движения по дороге получил повреждения и они тянут на материальный ущерб, этот факт является именно ДТП и накладывает на всех его участников определенную ответственность.

Еще один момент, который полезно знать. В каждом территориальном подразделении Госавтоинспекции предусмотрена специальная должность – инспектор состояния дорог, который обязан следить за всем, что касается ям, луж, фонарей, светофоров и знаков. Следовательно, никто не знает больше о сложившейся на дороге ситуации, чем гаишники.

Поэтому обращаться в ГИБДД – обязательно! Но сначала водителю, как причастному к ДТП лицу, необходимо выполнить возложенные на него обязанности (п. 2.5 Правил дорожного движения) – остановить транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. После этого позвонить в ГАИ и записать фамилии и адреса очевидцев. Не стоит забывать и о страховой компании, если автомобиль застрахован от ущерба, – обязательным, в зависимости от условий договора, может стать вызов на место аварийного комиссара.

Все больше аварий, ущерб по которым страховые компании обязаны компенсировать по Закону об ОСАГО, происходит из-за плохого качества дорог и состояния средств регулирования дорожным движением. И страховщиков это, естественно, напрягает. Поэтому страховая компания – ваш союзник в поисках виновного в этом ДТП.

Поскольку повреждения получены в результате попадания в дорожные «неровности», основной упор надо сделать на фиксацию именно этой «неровности» (ее размеров, формы, расположения и проч.). Здесь подойдут все средства, и их должно быть как можно больше – фотовидеосъемка, участие свидетелей (с этой целью можно позвонить друзьям или родственникам, чтобы они приехали на место, сами убедились в обстоятельствах происшествия и могли потом выступить свидетелями).

Самое главное – установить размеры ямы, в которую попал автомобиль, поскольку именно от ее размеров зависит соответствие ГОСТу, нарушение которого и может быть основанием возложения вины за произошедшее на организацию, занимающуюся обслуживанием данного участка дороги.

При фиксации обстановки сотрудниками ГИБДД надо внимательно изучить все документы, составленные ими и предлагаемые на подпись, обратив особое внимание на описание состояния дороги и повреждений, полученных автомобилем. Иначе вам тут же припишут нарушение ПДД, несоблюдение скоростного режима и т.п.

Закон «О безопасности дорожного движения» гласит, что ответственность государства выше, чем ответственность гражданина. Это значит, что суд прежде всего должен рассматривать вину дорожных служб, а уже потом водителя. И первичной является вина дорожников, не справившихся, например, с гололедом, а не водителя, который якобы не учел дорожных условий. Однако в нашей стране, к сожалению, все наоборот. Вот и получается, что виновником подобных ДТП зачастую становятся водители.

Необходимо разобраться и с тем, кому предъявлять претензии по поводу ненадлежащего качества дороги. Узнать конкретную организацию, которая должна следить за состоянием дорожного полотна на участке ДТП, можно у того самого специального сотрудника ГИБДД.

Затем необходимо оценить «тяжесть» полученных автомобилем повреждений. Для этого надо обратиться в любую оценочную организацию, занимающуюся данным видом деятельности (в настоящее время с этим проблем нет – подобных организаций много). На осмотр поврежденного автомобиля нелишне будет пригласить представителей той организации, что обслуживает дорогу, дабы лишить их возможности ссылаться на осмотр автомобиля в их отсутствие.

После получения отчета об оценке и установления точной суммы ущерба следует составить письменную претензию в дорожную организацию – хотя закон и не требует обязательного досудебного урегулирования данного спора, принятие предварительных усилий по его разрешению всегда расценивается судом в пользу истца, кроме того, не исключено, что после получения грамотной и обоснованной претензии с вразумительным расчетом ущерба дорожники согласятся добровольно возместить ущерб (и такие случаи известны, хотя бывают они как правило при не очень значительном его размере).

Если дорожники отказываются возмещать ущерб, вам прямая дорога в суд. В случае возникновения проблем с доказательством причинной связи между попаданием автомобиля в яму или колдобину и получением им повреждений может потребоваться соответствующая экспертиза. Расходы по ее проведению, равно как и затраты на оценку, эвакуацию автомобиля, а также на участие в деле представителя, суд взыщет с ответчиков.

http://www.zr.ru/

0

2

Все об автоугонах: как владельцев лишают автомобилей?

Каждые четыре минуты в нашей стране угоняют один автомобиль. При этом злоумышленники могут выбрать и новый Passat, и подержанный Golf. Чтобы вы были во всеоружии, и ваш автомобиль не стал частью печальной статистики угнанных авто, мы составили рейтинг наиболее популярных способов угона. Будьте начеку!

Способ первый: угнать машину от офисного центра

Как угоняют? Этот способ практикуют угонщики, в арсенале которых есть современные технические средства, позволяющие сканировать сигнал, посылаемый с брелока сигнализации. Определить, что ваш автомобиль приглянулся мошенникам, просто — сигнализация «отзывается» не на каждое нажатие кнопки на брелоке.

Когда угоняют? В начале рабочего дня, когда владелец автомобиля только приехал на работу.

Как избежать угона? Чтобы не остаться без транспорта, рекомендуем завернуть передатчик в фольгу от сигаретной пачки или шоколадной упаковки и, стоя вплотную к автомобилю, снять его с охраны. После этого лучше всего отправиться на охраняемую стоянку.

Способ второй: угнать машину от торгового центра

Как угоняют? В этом случае угонщики работают в паре с карманниками. Когда владелец автомобиля отправляется за покупками, его преследует карманник, который при первой возможности вытаскивает ключи и передает их сообщнику. Если автомобилист вовремя не спохватится, машину благополучно угонят, причем денег по страховке владелец может и не получить — многие страховые компании выплачивают компенсацию только при наличии двух комплектов ключей.

Когда угоняют? В часы покупательской активности (вечер рабочего дня и выходные).

Как избежать угона? Мужчинам не класть ключи от автомобиля в боковые карманы куртки или пиджака, дамам — в сумочку. Предварительно стоит сделать третий комплект ключей.

Способ третий: угнать машину от гаража

Как угоняют? Этот способ угона широко используется в холодное время года, когда водители прогревают автомобили перед поездкой. Методика проста: как только автовладелец выедет из гаража и отправится запирать ворота, оставив двигатель работающим, угонщик прыгнет в салон машины и уедет в неизвестном направлении.

Когда угоняют? Зимним утром, перед началом рабочего дня.

Как избежать угона? Выходя из автомобиля даже на несколько минут, глушить двигатель и закрывать двери. Тем более что специалисты рекомендуют прогревать двигатель под малой нагрузкой (читай - при движении с невысокой скоростью без резких ускорений).

Способ четвертый: угнать машину от подъезда

Как угоняют? В этом случае угонщику достаточно пнуть машину по колесу, чтобы встревоженный автовладелец выглянул в окно и выключил сигнализацию. Так повторяется несколько раз, пока владельцу автомобиля не надоест вылезать из теплой постели.

Когда угоняют? После полуночи, когда владелец поленится лишний раз проверить сохранность своего авто.

Как избежать угона? Ставить автомобиль на охраняемую стоянку или проверять его сохранность при каждом срабатывании сигнализации.

Способ пятый: угнать машину на стоянке

Как угоняют? Когда владелец забирает автомобиль с охраняемой стоянки, к нему подходит добродушный парень с просьбой подвезти до метро, потому как собственная машина почему-то не завелась. Не подозревая подвоха, вы везете внезапного попутчика, который брызгает вам в лицо газом из баллончика и выкидывает из машины.

Когда угоняют? В любое время суток.

Как избежать угона? Никогда не подвозить незнакомцев.

Способ шестой: угнать машину при продаже

Как угоняют? Продемонстрировав интерес к вашему авто, мошенник попросит совершить короткую поездку. Внезапно «потенциальному покупателю» померещится подозрительный звук, после чего владелец покинет салон машины, чтобы обнаружить несуществующую неисправность. В этот момент злоумышленник или его сообщник сядет за руль и оставит незадачливого хозяина без машины.

Когда угоняют? В любое время суток.

Как избежать угона? Наиболее действенный способ противостоять такому способу угона — демонстрировать автомобиль в присутствии знакомого, который не будет покидать салон машины.

Что угоняют?

Ниже мы приводим рейтинг криминальной популярности моделей, согласно данным об угонах в Москве за 2007 г. (в скобках — 2006 г.). Если вы планируете приобрести автомобиль, который указан в этом списке, несколько раз подумайте: может, стоит выбрать другую модель?

1. Volkswagen Passat (Volkswagen Passat). Угнано 670 машин. Новое поколение Passat не пользуется особой популярностью среди покупателей, но среди угонщиков ценятся как новые, так и подержанные экземпляры. Причина — большинство автомобилей угоняют для разборки, чтобы потом продать на запчасти.

2. BMW 5 (Audi 100). Угнано 484 машины. «Пятерки» предпочитают угонщики-гастролеры, которые продают угнанные экземпляры с перебитыми номерами в отдаленных от столицы регионах.

3. Toyota Camry (Audi 80). Угнано 314 машин. Подержанные Toyota пользуются огромной популярностью на вторичном рынке, следовательно, продать угнанную машину не составляет труда.

4. Audi 100 (Volkswagn Golf). Угнано 292 машины. Старенькие «сотки» чаще всего угоняют «на разборку», потому как в нашей стране ездит немало Audi 100, которым требуются запчасти.

5. Nissan Primera (Toyota Avensis). Угнана 261 машина. В ближайшем будущем Primera покинет рейтинг наиболее угоняемых автомобилей — модель снята с производства, а на вторичном рынке излишней популярностью не пользуется.

6. Toyota Avensis (Toyota Camry). Угнано 259 машин. Avensis угоняют по той же причине, что и Camry.

7. Mercedes-Benz E-kl. (Toyota RAV4). Угнано 255 машин. Угонять Mercedes выгодно - при небольших затратах на «легализацию» стоимость подержанных экземпляров на вторичном рынке высока.

8. Audi 80 (Audi A6). Угнано 254 машины. Audi 80, как и Audi 100, чаще всего угоняют, чтобы продать на запчасти.

9. Volkswagen Golf (Toyota Corolla). Угнано 250 машин. Купить угнанный Golf будут рады и продавцы краденых машин, и торговцы запчастями. Притом редкая машина оснащена серьезными противоугонными устройствами.

10. Toyota RAV4 (Toyota Land Cruiser). Угнано 229 машин. Новый RAV4 пользуется огромной популярностью у покупателей, поэтому в будущем ожидается рост числа угонов этой модели.

Увы, полностью уберечь автомобиль от угона невозможно. Если злоумышленникам приглянулась ваша машина, они найдут подходящие время и способ, чтобы сделать вас «безлошадным» пешеходом. Поэтому лучшая защита от угона — это страховка. Впрочем, сочетание нескольких противоугонных систем (электронных и механических) и ваше здравомыслие могут отвлечь угонщиков именно от вашего авто, если рядом находится аналогичное, но с безалаберным владельцем и примитивной сигнализацией.

http://autoban.ru

Гаишникам написали, что им нужно делать

В МВД разработан новый свод правил, который очень четко регламентирует ситуации, когда водитель вынужден общаться с инспекторами ГИБДД, передает «Российская газета». Причем, в МВД решили перед утверждением документа провести его общественные слушанья – новые правила уже сейчас можно прочитать на сайте МВД.

Итак, что изменится в России, если новый регламент будет принят? Начнем с того, что все отделения ГИБДД должны будут создать свои сайты в интернете. Причем, в сети должна быть выложена вся необходимая для водителя информация: что нужно делать для постановки машины на учет, сколько требуется для этого заплатить денег и по какому счету, где можно пройти техосмотр и так далее и тому подобное. Кроме того, отделения ГИБДД должны будут предоставлять всю информацию и по телефону. Вот что должны сделать гаишники, если им в отделение позвонит человек: «Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо...».

В регламенте прописано практически все, что только можно себе представить. Вот, например, как должен общаться гаишник с водителем: "В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение". Причем, особо подчеркнуто, что гаишник может использовать в своей работе диктофоны и видеокамеры.

Очень важным является следующее предложение: «контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается». Причем, патрульный автомобиль должен иметь специальную цветографическую схему, устройства для подачи звуковых и световых сигналов, а в салоне должна быть постовая ведомость. Но при этом за гаишниками остается право вести наблюдение за транспортным потоком из засады – «контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме».

Многие водители жалуются на то, что гаишники практически не занимаются регулировкой движения, а лишь штрафуют водителей. Однако в регламенте подчеркивается, что главной задачей инспектора является решение проблемных ситуаций на дороге. Причем, даже если инспектор поймал нарушителя ПДД, то заниматься оформлением бумаг на него он должен будет лишь после того, как ситуация на дороге будет нормализована и пробка рассосется.

Много внимания в регламенте уделено пьяным водителям. Так, сказано, что проверять на состояние опьянения инспектор может только в присутствии двух понятых, а технические средства, которые определяют уровень алкоголя, должны обеспечивать запись результатов на бумаге. Если же в наличии подобного прибора нет, то инспектор имеет право отвести водителя до ближайшего поста ГИБДД или в медицинское учреждение.

Интересно, что впервые в МВД признали, что водитель может жаловаться на действия сотрудников ГИБДД не только в письменном виде, но и по интернету. Правда, в регламенте, почему-то, не установлены сроки рассмотрения жалоб, поданных через всемирную паутину (если водитель подаст жалобу в письменном виде, то ему ответят через 30 дней).

P.S. В МВД готовят еще несколько регламентов, которые будут касаться таких вещей, как постановка машины на учет, выдача водительских прав, прохождение техосмотра. Там четко пропишут, вплоть до минуты, сколько инспектор должен тратить на те или иные действия. В МВД надеются, что подобные регламенты позволят сократить очереди.

http://auto.mail.ru/

Бензин будет стоить больше 1 доллара

Несмотря на все заявления правительства о том, что скоро цены стабилизируются, они продолжают расти. И водителей очень беспокоит увеличение стоимости топлива. Даже по официальным данным, только в апреле бензин подорожал в России на 4,3%, передает «Российская газета».

Уже сейчас в Москве стоимость 95-го бензина на многих АЗС перевалила психологически важную отметку в 1 доллар за 1 л. И водители вынуждены покупать топливо за 24-25 руб. И не надо думать, что на этом цены остановятся. В мае и июне бензин, наверняка, будет дорожать на 1-2% в месяц, а может и больше. И уже совсем скоро самый популярный 92-й бензин будет стоить больше 1 доллара США за 1 л., а к концу лета – осенью стоит ожидать и 25 руб.

Интересно, что в тех же самых США бензин уже сейчас стоит дешевле, чем в России. В Америке, за 1 галлон бензина просят $3. А галлон, используемый в США для измерения нефтепродуктов, равен 3,785411784 л. То есть получается, что литр бензина обходится американцам в 18.7 руб.

http://auto.mail.ru/

0

3

Audi A3 TDI Clubsport Quattro – концептуальный спортсмен

Буквально месяц назад Audi представила обновленную модель А3, которая, по большому счету, особых восторгов не вызвала. Audi A3 — машина достаточно пожилая, и сколь не подправляй ей внешность, моложе она от этого не станет. Однако в Ингольштадте упорно призывают обратить на «трешку» внимание. И если это не удалось сделать с помощью рестайлинга, то тогда немцы прибегли к более радикальному способу.

За долгую и славную историю Audi создавала немало концептуальных автомобилей. Многие из них потом обретали конвейерную жизнь, но вот чтобы серийная и, самое удивительное, немолодая машина практически предпенсионного возраста становилась концепт-каром? Такое припомнить сложно. Зато не подлежит сомнению, что еще не один автомобиль за всю историю Audi не носил такого длинного названия — Audi A3 TDI Clubsport Quattro Concept.

Чем же отличается этот концепт-кар от обычной полноприводной «трешки»? Ну, во-первых, внешним видом. Агрессивный дизайн выполнен в стилистике машин гоночной серии DTM. Спортивный обвес, расширенные колесные арки, выхлопные трубы, задний спойлер-антикрыло, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и керамические тормоза красноречиво указывают на то, что этот хэтчбек создан не для спокойного перемещения в городском потоке, а для жарких схваток на гоночных трассах. Во-вторых, от обычной, серийной А3 остался, по сути, только кузов. Интерьер салона подчеркивает родство A3 TDI Clubsport Quattro с суперкаром Audi R8, ну и в-третьих, самое главное, под капотом находится рядный двухлитровый турбодизель мощностью 224 л. с., развивающий нешуточный крутящий момент в 450 Нм. Двигатель, кстати, соответствует нормам Евро-5, которые вступают в силу только в сентябре 2010 года, и именно силовой агрегат является главной «изюминкой» этого концепта. Ведь ни для кого не является секретом настоящее «помешательство» Audi на дизельных моторах. Причем не стоит забывать, что это помешательство вылилось в феерическую серию побед дизельных спортпрототипов Audi в Ле-Мане. Так что Audi A3 TDI Clubsport Quattro Concept — плоть от плоти своих легендарных, увенчанных лаврами победителей, дизельных «старших братьев». А также хороший рекламный ход. Несмотря на то, что в Ле-Мане у Audi появился грозный соперник в лице дизельного спортпрототипа Peugeot 908 HDi, немцы, выпустив A3 TDI Clubsport Quattro Concept, «скромно» напоминают всем и вся, кто же является на самом деле законодателем мод в дизельном спорткаростроении.

Характер у концепта и впрямь боевой: разгон до «сотни» занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. На машине установлена шестиступенчатая механическая КПП и подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами позаимствованная у купе Audi TT. Дебют Audi A3 TDI Clubsport Quattro Concept состоится 21 мая в Австрии, а вот насчет серийного производства немцы пока ничего конкретного не сообщают. Хотя наверняка машина вызовет небывалый резонанс у потенциальных покупателей. Впрочем, как и любой другой концепт-кар с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.

Ferrari F430 Concept. Очередной шедевр Луки Серафини

Эпоха Возрождения неслучайно началась именно в Италии. Жителям Аппенин, похоже, с рождения привито уникальное чувство вкуса, и так же неслучайно то, что самые красивые автомобили всегда были родом из Италии. Ведь только в этой стране остались единственные в мире кузовные ателье. А также дизайнеры, способные уже в юном возрасте создавать шедевры.

«Я полюбил Монику Белуччи, когда она стояла рядом с Ferrari. Это было незабываемое зрелище. Два совершенства». Французский актер Венсан Кассель скуп в своих комментариях, но сумел передать свои чувства буквально парой фраз. Сама же итальянская дива также не раз признавалась в своей любви к машинам из Маранелло. «Они не похожи на другие автомобили. Ferrari — это не просто машины, это живые существа. Каждый со своим характером». Оказывается, Моника Белуччи - при всей своей напускной строгости - не стесняется признаваться в своих симпатиях. И это неудивительно. Какой же итальянец или итальянка не любит Ferrari?! Ведь Ferrari в Италии - это почти икона, на которую молится поголовно все население Аппенин.

Только пока Венсан Кассель и Моника Белуччи занимались бескорыстным, так сказать, пиаром горячих жеребцов из Маранелло, молодой итальянский дизайнер Лука Серафини свою любовь к машинам с гарцующим жеребцом на капоте выразил более продуктивно. Именно благодаря Серафини в «арсенале» Ferrari появился едва ли не самый красивейший концепт за последнее десятилетие. Впрочем, ничего удивительно в этом нет. Лука Серафини, несмотря на юный возраст, уже потряс автомобильную общественность концептом Lamborghini Embolado. Мировая автопресса долго смаковала этот красивейший концепт, но Ferrari F430 работы Луки Серафини наверняка вызовет еще больший резонанс. Автомобиль получился не просто красивым. Серафини удалось осовременить дизайнерские мотивы автомобилей Ferrari середины 20 века и при этом создать запоминающийся и неповторимый образ.

Какое будущее ожидает этот проект, пока сказать сложно. Но ясно одно — через пару-тройку лет нынешний Ferrari F430 уйдет на пенсию. Машина стоит на конвейере уже почти четыре года и является фактически глубокой модернизацией модели F360 Modena образца 1999 года. А десять лет — это возраст даже для такой «нетленки», как F430. И вот не пригодятся ли тогда наработки Серафини? Ведь вряд ли «придворное» ателье Pininfarina сможет создать более удачный образ. Особенно, учитывая практически решенное банкротство последнего. Так что Лука Серафини имеет все шансы вписать свое имя в славную летопись создателей легендарных скакунов Ferrari. А ведь если его суперкар пойдет в серию, то это будет один из красивейших автомобилей современности. Впрочем, лучше просто посмотреть на фото!

Cadillac CTS-V метит в рекордсмены

Как известно, европейский рынок «заряженных» премиум-седанов давно уже поделили между собой BMW, Mercedes и Audi. Однако General Motors не согласен с подобной «монополией» большой немецкой премиум-тройки и решил потеснить конкурентов. Для этого на трассу Нюрбургринга был выпущен новейший Cadillac CTS-V.

Вообще-то производство «заряженного» Cadillac CTS-V начнется только летом. И на Северной петле Нюрбургринга появился фактически предсерийный автомобиль. Что, однако, не помешало ему покинуть трассу уже в звании «самого быстрого серийного седана в мире», так как пройти Северную петлю Cadillac CTS-V смог за 7 минут 59,3 секунды - что является отныне официально зарегистрированным рекордом среди серийных седанов. Конечно, до времени, показанного, например, Nissan GT-R (7 мин 29 сек), «американцу» еще далековато, но, тем не менее, Cadillac действительно стал первым в мире седаном, кто смог преодолеть недоступную ранее автомобилям этого типа восьмиминутную отметку.

Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель. А все остальное является не более чем приложением. Американцы, приступая к разработке нового Cadillac CTS-V, действовали в полном соответствии с незыблемым постулатом великого Коммендаторе и оснастили машину 6,2 литровой «восьмеркой», позаимствованной у Chevrolet Corvette. Мотор, правда, слегка довели «до ума», благодаря чему его мощность возросла с 430 л.с. до 550 л.с. Также перенастройке, по сравнению с обычным Cadillac CTS, подверглись подвеска, тормозная и выхлопная системы.

Конечно, покорение Нюрбургринга делает честь Cadillac CTS-V и его создателям. Однако не стоит забывать, что Северной петле еще не бросали вызов такие машины, как Brabus Rocket и Bullit, которые имеют все шансы оставить Cadillac CTS-V далеко позади. Более того, они могут оставить позади и Nissan GT-R. Так что, хотя официальный рекорд и принадлежит американцам, чемпионскую корону «Кадиллаку» примерять все же рановато. Так как игра «по гамбургскому счету» еще не начиналась, но может начаться в самое ближайшее время, покорение Нюрбургринга, да еще с рекордным временем, за последние годы стало не столько спортивным, сколько рекламно-маркетинговым мероприятием. Чем и пользуются многие автопроизводители, рассчитывающие на благосклонность европейских покупателей. Cadillac как раз относится к их числу. Но вот поможет ли американцам увеличить свои достаточно скромные продажи в Европе рекордсмен Cadillac CTS-V? Ответ на этот вопрос станет известен уже скоро. Продажи машины в США начнутся в июле, а в Европе «гроза Нюрбургринга» появится осенью. Тогда же станут известны и цены.

http://autoban.ru

0

4

Новый Chevrolet Camaro – уже в июле

Причем местом ее проведения выбран не какой-нибудь автосалон, а легендарная трасса в Индианаполисе. Таким образом, американцы подчеркивают, что новый Chevrolet Camaro является бескомпромиссным спорткаром, родная стихия которого скоростные «овалы», а не толчея в городских пробках.

Американская автомобильная промышленность, несмотря на долгую и славную историю, никогда, по сути, и не выпускала настоящих суперкаров. Таких как Ferrari Enzo, McLaren F1 и Bugatti Veyron. Конечно, в США существует несколько фирм, таких как Saleen, SSC или Vector, которые делают суперкары, но появились они относительно недавно, да и будущее их достаточно неопределенно. Но вот что в Америке всегда любили и умели делать, так это массовые спорткары. Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro давно уже стали именами почти нарицательными. И если европейские спортивные автомобили производятся достаточно в скромных количествах, то американцы штампуют свои спорткары многотысячными тиражами. Например, за 44 года производства Ford Mustang разошелся в количестве более девяти миллионов штук.

Новый Chevrolet Camaro так же будет автомобилем массовым. Планируется, что в год с конвейера завода в Ошаве (Онтарио) будет сходить около 100000 Camaro. Производство машины должно начаться в конце года, причем в США базовую версию машины можно будет купить всего за 20000 долларов.

Конкурентами Chevrolet Camaro уже многие годы выступают неизменные Ford Mustang и Dodge Challenger. Интерес к этим автомобилям в последнее время заметно вырос, так что Chevrolet Camaro имеет все шансы стать настоящим бестселлером.

Несмотря на скорую премьеру, технические характеристики машины руководство General Motors до сих пор держит в секрете. Пока лишь известно, что под капотом будет новейшая 3,6-литровая «шестерка» мощностью 312 л.с., а топ-версия получит двигатель V8 объемом 6,2 литра, мощностью 407 л.с. Не исключается и появление турбированного четырехцилиндрового мотора. Впрочем, это маловероятно. Даже несмотря на растущие не по дням, а по часам цены на бензин, экономия в данном случае неуместна, так как Chevrolet Camaro всегда был и будет настоящим американским «маскл-каром» с мощным и, конечно же, прожорливым двигателем. К тому же, это не просто автомобиль, а часть американской автоистории. Пусть и новейшей, но все же истории. И за право обладания этой машиной американцы не пожалеют лишних галлонов бензина и трудовых долларов. Ведь это — Chevrolet Camaro! И этим все сказано.

http://autoban.ru

KIA Soul дебютирует в Париже

Показанный еще в 2006 году в Детройте компактный кроссовер Kia Soul наконец готов встать на конвейер. Официальный дебют уже серийного автомобиля состоится в сентябре на Парижском автосалоне.

Поспешность, с какой корейцы запускают Kia Soul в производство, вполне понятна. Главным соперником корейского кроссовера позиционируется Nissan Qashqai, который вот уже второй год подряд является европейским бестселлером. Разумеется, отдавать на откуп японцам сегмент компактных кроссоверов никто не собирается, вот почему практически все автопроизводители спешно разрабатывают свои версии компактных «паркетников». Kia оказалась более расторопней, чем конкуренты, и пока последние доводят свои машины «до ума», корейцы уже ставят свой Soul на конвейер.

По сравнению с одноименным концептом, серийный Soul претерпел лишь незначительные изменения. Угловатый кузов, ярко выраженная «универсальность» и «молодежность» и полное отсутствие внедорожной брутальности. Да и зачем она нужна сугубо городскому автомобилю, чья жизнь большей частью будет проходить на улицах европейских городов, а не на бездорожье, которое в Европе еще и поискать надо. Вот почему базовые версии Kia Soul вообще не будут иметь полного привода, который в городских условиях попросту не нужен. Kia Soul получился чуть меньше, чем основной соперник Nissan Qashqai (длина машины составляет 4,1 м) и значительно дешевле. По заверениям корейцев, базовая версия обойдется покупателям не дороже 18 000 долларов. Под капотом будут располагаться два бензиновых мотора (1,6 л, 112 л. с. и 2,0 л 143 л. с.), либо двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с. Двигатели, как собственно и платформа, на которой базируется Kia Soul, позаимствованы у хэтчбека Kia Cee'd. От него же Soul унаследовал и некоторые другие узлы, включая пяти- и шестиступенчатую механическую КПП и четырехступенчатый «автомат». В связи с чем не исключается, что выпуск нового кроссовера будет налажен на мощностях словацкого завода в Жилине, там же, где выпускается Kia Cee'd.

В рыночном успехе KIA Soul корейцы не сомневаются и рассчитывают в год продавать более 100000 кроссоверов. Первые товарные автомобили появятся в продаже у корейских дилеров уже в конце этого года, а до Европы Kia Soul доберется не раньше февраля-марта следующего года.

http://autoban.ru

Автомобильный тест на IQ

Ученые говорят, что по мере развития и эволюции человечества люди будут меняться. Например, из-за малоподвижного образа жизни человек будущего будет обладать большей головой и менее развитыми конечностями. Эволюцию переживают и автомобили. Однако если своими глазами изменения человеческого рода мы не увидим, то автомобильную мутацию можем наблюдать уже сейчас. Из-за сосредоточения большинства владельцев автомобилей в городах, где места всем явно не хватает, и из-за ограниченности нефтяных ресурсов закат популярности больших внедорожников и седанов уже начался.

Недавние тенденции автомобилестроения свидетельствуют о начале перехода на новую автомобильную философию. Во-первых, все производители стараются сделать новые компактные автомобили как можно более просторными внутри. Во-вторых, новые технологии, функции повышенного комфорта, дорогостоящие электронные системы постепенно из премиум-сегмента переходят в более бюджетные автомобили. И наконец, в-третьих, идеи экономичности и экологичности уже повлияли на некоторые элементы автомобиля.

В итоге несколько производителей объявили о создании автомобилей нового типа, которые должны быть маленькими, суперэкологичными и очень комфортными. Ключевые постулаты новой автомобильной идеологии заключаются в том, чтобы сделать оптимальный, роскошный и технологичный, автомобиль для города. А для того чтобы он не превратился в еще одну дешевую малолитражку, приходится серьезно вкладываться в разработку качественного салона, а также тотально пересматривать классическую компоновку агрегатов. Вкладываются в автомобили новой философии многие гранды автопромышленности. Здесь и BMW c MINI, и Mercedes со своим Smart; городской премиум появился у Volvo и Alfa Romeo.

Самым ярким из претендентов на звание автомобиля нового типа является Toyota IQ. Уже не Smart, но еще и не Yaris. IQ пропагандирует комфорт и будет доказывать, что по городу удобнее, приятнее и быстрее ездить именно на таком транспорте. Для того чтобы сделать его не просто рядовым автомобилем, инженерам пришлось изрядно попотеть. С одной стороны, авто должно быть доступным, но комфортным; управляемым, но маленьким и высоким, чтобы было ощущение простора.

Высоколобые инженеры придумывают все новые и новые способы сделать автомобиль иным, повысить его технологический IQ.

1. Расположение коробки передач в моторном отсеке позволило высвободить место в салоне. Кроме того, укороченная рулевая колонка стала меньше весить и занимать меньше места.
2. Передний привод и фронтальное расположение мотора облегчают конструкцию кузова.
3. Отказ от запасного колеса, которое уменьшило бы внутреннее пространство салона.
4. Для понижения центра тяжести плоский топливный бак пришлось расположить прямо под полом.
5. Дифференциал расположен таким образом, чтобы передняя ось могла поместиться между бампером и мотором. Это тоже высвобождает место в моторном отсеке, а это в свою очередь увеличивает шансы IQ на получение высших баллов в крэш-тестах.

http://www.autonews.ru/

0

5

Mercedes G-класса. Не стареют душой ветераны

Оказывается, не только в странах третьего мира автомобили могут стоять на конвейере почти тридцать лет. В Европе одним из таких долгожителей является внедорожник Mercedes G-класса, который на днях пережил очередную - седьмую по счету модернизацию.

Думал ли последний иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, что заказанный им на любимой фирме Daimler-Benz в 1975 году армейский внедорожник, мало того, что так никогда в иранскую армию не попадет, но и станет со временем культовым автомобилем?! Самого шаха исламская революция вскоре отправила на свалку истории, а готовый к производству, но не востребованный? джип немцам пришлось на свой страх и риск выводить на рынок. Что они и сделали в феврале 1979 года.

С того самого момента, как с конвейера в австрийском Граце сошел первый Mercedes Gelaendewagen, этот автомобиль успел превратиться в самую настоящую внедорожную «икону». Во многих странах мира, включая Россию, существуют клубы поклонников «Гелика», а сам он вот почти уже тридцать лет пытается оспорить у Range Rover титул «короля внедорожников и внедорожника королей». В общем, из всех машин, что сейчас выпускает концерн Daimler AG, Mercedes G-класса является самым легендарным и титулованным. Благодаря чему, несмотря на солидный возраст, немцы не спешат снимать его с производства. Более того, всячески продлевают жизнь своему ветерану.

Что касается внешности, то дизайнеры если и решаются внести какие-то изменения, то делают это очень аккуратно — так, чтобы не испортить классического облика легендарного внедорожника. Вот и на этот раз дело ограничилось лишь легкой «ретушью». Gelaendewagen получил новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными полосами да 18-дюймовые легкосплавные диски выполненные в стилистике «младшего» внедорожного собрата — GLK.

Зато под капотом появился новый восьмицилиндровый, 5,5-литровый бензиновый мотор мощностью 388 л. с., развивающий внушительный крутящий момент в 530 Нм. С таким двигателем до «сотни» «гелик» разгоняется, словно заправский спорткар, за 5,9 секунды.

Производство нового G-класса начнется на заводе в Граце в сентябре, а цены будут начинаться от 89000 евро. В России обновленный Gelaendewagen появится в начале 2009 года. Тогда же станут известны и цены, которые традиционно будут выше европейских.

Ferrari California. С крышей и без

Вообще-то, первые официальные фотографии новейшей Ferrari California появились пару недель назад. Но тогда все желающие могли увидеть лишь родстер с убранной крышей. А вот как выглядит California в «закрытом» варианте, стало возможным увидеть только сейчас.

После того, как в прошлом году с производства была снята модель Superamerica, имевшая успех на североамериканском рынке, образовавшуюся в модельном ряду брешь необходимо было закрывать аналогичным автомобилем. Переднемоторным, с открытым верхом и традиционным для подобных спорткаров Ferrari американским названием. Итальянцы не придумали ничего лучше, чем воскресить имя California, которое уже носила одна модель Ferrari в начале шестидесятых годов прошлого века.

Дизайн Pininfarina, характерный стремительный силуэт и, разумеется, ярко-красный цвет. Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что перед нами очередной чистокровный жеребец из Маранелло. Причем рассчитанный на жаркий климат, так как на первых фотографиях California появилась с убранной крышей. Однако складной двухсекционный алюминиевый верх вызывал едва ли не больший интерес, чем другие характеристики машины. И вот только теперь Ferrari показала California во всех ипостасях. Как открытую, так и закрытую.

Как уже писалось ранее, California первый суперкар из Маранелло, на котором восьмицилиндровый мотор (V8, 4,3 л, 460 л. с.) установлен не сзади, в спереди. Cемиступенчатая роботизированная коробка имеет два сцепления и преселективный механизм переключения передач, а задняя подвеска на этот раз выполнена многорычажной. Разгон до «сотни» занимает 4 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Складная крыша убирается в отсек за задними сидениями за 14 секунд и «съедает» почти 100 литров полезного объема и так небольшого багажника.

Приоритетными рынками сбыта для нового купе-родстера будут, конечно же, США и Европа. Но итальянцы не забывают и о таких перспективных и быстрорастущих рынках, как Китай и Россия. Поэтому к нам Ferrari California попадет ненамного позже, чем к американским и европейским дилерам. К сожалению, случится это только в конце осени, когда по вполне понятным причинам открытый верх будет совсем неактуален. В России Ferrari California будет стоить около 220000 евро.

Porsche Panamera дебютирует в Женеве

Одна из самых ожидаемых новинок последних лет — Porsche Panamera, отпразднует свой дебют в марте следующего года на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что об этой машине, казалось бы, известно уже все, специалисты до сих пор спорят, к какому классу она принадлежит.

После того, как руководство Porsche объявило в 2005 году о начале работ над «четырехдверной моделью», многие тут же поспешили зачислить Panamera в нарождающийся новомодный класс четырехдверных купе. Дескать, Porsche Panamera — вызов коллегам-конкурентам из Daimler, которые к тому времени монополизировали сегмент четырехдверных купе, выпустив Mercedes CLS. Но после того, как автопапарацци сняли проходящий дорожные испытания Porsche Panamera, стало, что называется, невооруженным глазом видно, что дверей у машины не четыре, а пять. Из этого следовало, что Panamera есть не что иное, как пятидверный хэтчбек. По крайней мере, все «родовые» черты этого класса были налицо. Но для хэтчбека в привычном понимании этого слова автомобиль оказался слишком непропорциональным. Длинное, стремительное «тело», ниспадающие задние стойки, в общем, купе да и только! Да к тому же, как-то неуместно говорить о хэтчбеках, когда речь заходит о машинах Porsche. Фирма с таким именем и историей просто по определению не может делать хэтчбеки. Тем более, такие - длиной под пять метров. В общем, дабы не идти против истины, не оставалось ничего другого, как зачислить Porsche Panamera в «новорожденный» класс пятидверных купе. Вернее, пятидверных спорткупе. Где он пока и будет некоторое время пребывать в одиночестве, поджидая главного конкурента — Aston Martin Rapide. Правда, некоторые журналисты и так называемые специалисты до сих пор продолжают в силу укоренившейся привычки причислять Panamera к четырехдверным купе. Но это дело, как говорится, сугубо личное.

А что касается технических характеристик, то первоначально Porsche Panamera получит три двигателя: 3,6-литровую «шестерку» мощностью 300 л. с. и две 4,8-литровых «восьмерки» мощностью 405 и л. с. - и 520 л. с. в версии Turbo. А в 2011 году планируется начать выпуск Porsche Panamera и с гибридной силовой установкой. Также машина получит новейшую семиступенчатую КПП с двумя сцеплениями.

Производство Porsche Panamera начнется в апреле 2009 года на заводе в Лейпциге, там же, где собирается модель Cayenne, а первые товарные автомобили поступят к покупателям в начале лета. В первый год производства запланирован выпуск 20000 машин, а затем это число может быть пересмотрено в сторону увеличения. Базовая версия Porsche Panamera с двигателем V6 и приводом на задние колеса будет стоить в Европе около 80000 евро. Топ-версия Porsche Panamera Turbo с мотором V8 и полноприводной трансмиссией обойдется покупателям уже в 125000 евро. Но это в Европе. В России цены будут значительно выше. Насколько? Это станет известно не ранее чем через год. Хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что, судя по той популярности, какой пользуется у нас Porsche Cayenne, Panamera в салонах дилеров долго застаиваться не будет. Даже несмотря на отнюдь немаленькие цены. Впрочем, кого и когда в России смущали подобные «мелочи»? Особенно когда речь идет о Porsche?!

http://autoban.ru

0

6

BMW GINA Light Visionary Concept — когда невозможное возможно

Еще не успели остыть страсти по потрясающему концепт-кару BMW M1 Homage, как шеф-дизайнер баварской фирмы Крис Бэнгл приготовил новый сюрприз. Да такой, при виде которого любой, даже видавший виды, автомобилист способен потерять дар речи. Или даже пережить временное помутнение рассудка.

Криса Бэнгла в начале его сотрудничества с BMW не ругал только ленивый. Дескать, пришел какой-то звездно-полосатый товарищ и испохабил строгий и неповторимый стиль BMW своим, непонятным европейцам, весьма сомнительным дизайном. После появления BMW седьмой серии Бэнгла едва не предали анафеме, а за чересчур фривольный дизайн 5-й серии и вовсе прозвали «мистер Дурной Вкус». Однако и «пятерка», и «семерка» стали одними из самых продаваемых машин за всю историю BMW, а Бэнгл с годами обрел непререкаемый авторитет, и сейчас носит звание одного из гуру современного автомобильного дизайна.

Казалось бы, мэтр после целого ряда успешных разработок уже утратил мотивацию и, по идее, должен просто почивать на лаврах. Как это делают многие его коллеги. Но не тут-то было! Остался еще у Бэнгла порох в пороховницах. Причем его осталось с избытком. Столько, сколько потребовалось для того, чтобы взорвать мировую автомобильную общественность компактом BMW GINA Light Vision.

Хотя, казалось бы, ну что тут особенного? Концептуальный родстер - и не более. Вариация на тему того, как будет выглядеть BMW Z4 следующего поколения. Только вот на всех фотографиях BMW GINA выглядит по-разному. То с фарами, то без них, то с приподнятой «кормой», то с опущенной. Да и в салоне постоянно заметны какие-то трансформации. Такое ощущение, что автомобиль сам меняет форму кузова и детали интерьера, словно он живой.

В это нелегко поверить, но это... действительно так! Более того, уже сейчас можно с полной уверенностью утверждать, что Крис Бэнгл создал самый фантастический концепт за всю историю мирового автопрома. Потому что никто до него не додумался сделать кузов автомобиля из... пленки! Пленка эта, правда, весьма необычная, да и сам Бэнгл называет ее «искусственной кожей», но суть от этого не меняется. У BMW GINA нет наружных панелей. Крыльев, дверей, капота, крышки багажника. Вместо них на внутренний, трансформируемый с помощью электроприводов «скелет», натянута эта самая «искусственная кожа». Отчего автомобиль и имеет полное сходство с живым существом. Он даже умеет подмигивать фарами, раскрывая и закрывая «веки» и приветственно поднимать вверх «плавники»-двери. А если надо подобраться к двигателю, то центр «капота» просто разойдется в стороны, открыв доступ к восьмицилиндровому «сердцу». Панель приборов и кресла также трансформируются, как и псевдоспойлер на «крышке» багажника.

Разумеется, ни о каком серийном производстве BMW GINA говорить не приходится. Так как это не просто концепт, а своеобразная «выставка достижений» баварских инженеров и лично Криса Бэнгла. Которые не пожалели усилий и немаленьких затрат на то, чтобы показать всему миру, что уж с чем с чем, а с инженерно-техническим потенциалом и дизайном у BMW полный порядок. И если другие фирмы только ломают голову, пытаясь представить, как будет выглядеть автомобиль ближайшего будущего, то в BMW ответ на этот вопрос уже знают. А если кто не верит, то пусть запасается нашатырным спиртом и приходит в музей BMW, где демонстрируется GINA Light Visionary Concept. Впрочем, вскоре этот уникальный автомобиль наверняка должен появиться на всех значимых автосалонах. Так что массовый обморок посетителям обеспечен!

Рестайлинговый Porsche 911, или Найди пять отличий

Помнится, персонаж старой советской комедии «Покровские ворота» Костик называл своего соседа по коммунальной квартире Велюрова «сторонником застывших форм». И если в устах Костика это звучало как упрек, то вот руководство фирмы Porsche так не считает. Потому что уже на протяжении многих лет 911-я модель является самой что ни на есть «застывшей формой».

Нынешнее, пятое поколение Porsche 911 (997), выпускается с июля 2004 года. Четыре года — возраст немалый для любого современного автомобиля. Но не для живой классики Porsche 911. Однако немцы, следуя мировым тенденциям, решили обновить свою легенду. Правда, найти внешние отличия от дорестайлинговой версии можно будет, только вооружившись лупой. Да и то это вряд ли поможет.

Что касается экстерьера, то узнать обновленный Porsche 911 можно по светодиодным «полоскам», разместившимся в переднем бампере, увеличенным зеркалам, появившемуся в головной оптике биксенону и слегка видоизмененным задним фонарям. Кроме того, машина получила новые 18- и 19-дюймовые колесные диски. Зато техническая начинка претерпела более существенные изменения. 3,6-литровый оппозитник версии Carrera стал мощнее на 20 л.с. (345 л.с.), а 3,8-литровый мотор версии Carrera S прибавил уже 30 л.с. (385 л.с.). Разгон до «сотни» занимает у Carrera 4,7 секунды (Carrera S — 4,5 сек), а максимальная скорость — 289 км/ч (Carrera S — 302 км/ч). Но главной новинкой является впервые появившаяся на автомобилях Porsche семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями PDK. Немцы утверждают, что с ее помощью удалось добиться экономии топлива на 12%, а вредные выбросы снизить на 15%. Кроме того, по их словам «поведение» роботизированной КП ничем не отличается от обычной «механики». То есть потенциальному покупателю не стоит опасаться неожиданных «сюрпризов», которыми часто грешат другие «роботы».

Кроме купе, рестайлингу подверглись также и кабриолеты Carrera и Carrera S. Европейские продажи машины начнутся 5 июля, а в России обновленные Porsche 911 появятся в августе. Цены на версии Carrera будут начинаться от 106000 евро за купе и 119600 евро за кабриолет. Carrera S соответственно будет стоить 119700 и 133600 евро.

Рестайлинг позволит продержаться пятому поколению Porsche 911 на конвейере еще пару лет, а затем ему на смену придет автомобиль следующего поколения. Отличия наверняка так же придется искать с помощью лупы. Ведь для Porsche 911 «застывшие формы» являются не минусом, а родовой, отличительной чертой.

Breckland Beira – еще один английский родстер 

Так уж получилось, что спорткары в Англии не собирают разве что только ленивые. Или же все-таки собирают? Скорее всего, собирают. Доказательством чего служит новейший родстер Breckland Beira.

В Англии безумно любят футбол. И спорткары. Англичан овсянкой не корми, только дай смастерить очередного пожирателя километров. Правда, разрабатывать спорткар «с нуля» — дело хлопотное и требующее немалых финансовых затрат. Гораздо проще изготовить машину с использованием «сторонних» узлов или агрегатов. А если уж совсем лень этим заниматься, но иметь спорткар собственного изготовления страсть как хочется, то можно взять уже готовую машину и, внеся небольшие изменения, продавать ее как абсолютно новый автомобиль.

Именно так и сделали на фирме Breckland. Взяли родстер Saturn Sky, выкинули «родной» двигатель и поставили взамен него «сердце» от Chevrolet Corvette (V8, 6 л, 400 л. с.), установили систему питания сжиженным газом, внесли некоторые косметические изменения в экстерьер и интерьер и, пожалуйста, новый автомобиль готов. Breckland Beira. Удовольствие от обладания этим чудом инженерной мысли стоит 55 000 фунтов или 110 000 долларов. К плюсам этого родстера можно отнести весьма продолжительный пробег на одной «газовой» заправке, который составляет 1120 км. А так же неплохие динамические характеристики. Разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Продажи Breckland Beira начнутся в ноябре, вот только много ли найдется желающих покупать видоизмененный Saturn Sky с двигателем от Chevrolet Corvette за 110 000 у. е.? В то время как в Англии Saturn Sky стоит около 34 000 долларов. Но для англичан маркетинг всегда играл третьестепенную роль. Они давно уже исповедуют олимпийский принцип, который, как известно, гласит, что главное — это не медали, а участие. Другими словами, построим спорткар, повесим на него безумный ценник, а там, хоть трава не расти. Она и не растет. Благодаря такому подходу, именитыми английскими фирмами сейчас владеют индусы, китайцы и малазийцы. Зато спорткары на Туманном Альбионе не строит только ленивый. Вернее, теперь строят и они.

http://autoban.ru

0


Вы здесь » Форум от SiNS об автомобилях » Новости » Автоновости